Воскресенье, 12.05.2024, 06:11 Приветствую Вас Гость-доброволец


Меню сайта
Разделы новостей
Мои статьи [284]
Время

Наш опрос
За кого вы больше любите играть в сети?(COD4)
Всего ответов: 306
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Альфа-Банк в СПб
Альфа-банк — советский и российский крупный частный коммерческий банк. По данным рейтингов РБК и Forbes на конец 2010 года — седьмой в России банк по объёму активов (среди частных банков — первый).

Банк был учреждён 20 декабря 1990 года в форме товарищества с ограниченной ответственностью, а лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций получил в январе 1991 года. В июне 1992 года ОАО «Альфа-Банк» выдали валютную лицензию, а в декабре того же года в Москве открылось его первое отделение.

В 1993 году банк получил генеральную лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также стал членом ММВБ. В дальнейшем банк поступательно развивался: в 1994 году присоединился к системе SWIFT и карточной системе MasterCard/Europay, в 1995 году — открыл представительство в Лондоне, в 1996 году — вступил в Visa International. Выпустив в 1997 году еврооблигации, «Альфа-банк» стал одним из первых российских банков, вышедших на этот рынок.

Сеть отделений Альфа-Банка в Санкт-Петербурге состоит из 44 офисов. 20 из них обслуживают юрлиц, 23 ответственны за работу с физлицами, а отделение на ул. Казанская предназначено для VIP-клиентов.

Альфа-банк отзывы

Являюсь клиентом Альфа-банка уже много лет. Клиенты обслуживаются сотрудниками банка на высоком уровне. Особенно хочется отметить менеджера-консультанта ККО "Новотроицкий" Котову Алену Геннадьевну, ее доброжелательность, внимание, отзывчивость, уважительное отношение к клиентам, а также хорошие профессиональные навыки, четкость и хорошую организацию работы. Благодаря таким сотрудникам, хочется оставаться клиентом Альфа-банка как можно дольше. Спасибо!

Здравствуйте. Меня зовут Лариса. Я являюсь клиентом Альфа банка. Не являюсь заядлым писарем отзывов, но и в этот раз не могу удержаться. Опять хочу отметить работу вип менеджера Снежаны ( ККО ЯНтарь) . Столкнулась с проблемой открытия счета, Банк Авангард 2 недели пытался мне его открыть и в итоге заявил что не может и потребовал кучу ненужной документации, в отчаянии, по старой памяти я позвонила Снежане ( даже после того как я перестала быть вип клиентом, мне помогли) , в 8 утра, с просьбой помочь и о, чудо через 30 мин мне позвонила Мария Пироженко, менеджер по работе с юр лицами, и через 2 дня у меня был открыт счет. Более того, в процессе открытия возникали ньюансы, но Мария профессионально и быстро их решала.
Более того, придя открывать счет на имя физ лица мне были предложены спец условия открытия. спасибо менеджерам и руководству отделения, могу с уверенностью заявить что банк ориентирован на клиента.

Хотелось бы получить пояснения по моей заявке оставленной через интернет на КН.
08.07.2017 Являясь зарплатным клиентом Банка оставил заявку на КН на сайте Вашего Банка, через некоторое время со мной связались сотрудники Банка уточнили информацию, и сказали ждать решения в течении дня. Все бы ничего, но через пару часов мне перезвонил уже другой сотрудник Банка и уточнил все данные еще раз, причем по тому же кругу, и с теми же вопросами (зачем мне до сих пор не понятно?) Вечером того же дня по данной заявке было вынесено положительное решение, о котором в этот же день мне сообщить в силу обстоятельств не смогли (да и не к спеху то и было). Ответ получил следующим утром, о том, что кредит одобрен на моих же условиях которые я и просил. Ну думаю замечательно, осталось только попасть в отделение Банка и забрать деньги, и т.к. навалилось очень много работы, не смог попасть в отделение Банка до сегодняшнего дня. пришел в отделение прождал очередь ( не особо долгую,около 30 мин. ну да ладно), уточнил у сотрудника все условия, на которые и согласился. После распечатывания документов заметил ошибку в данных, (которую скорее всего я и допустил при оформлении заявки) исправили ошибку и отправили анкету на проверку (как обещал сотрудник на 15 мин) вышло больше часа. Благо я не стал ждать, а договорились с сотрудником, что приеду вечером после работы. После отправки анкеты на проверку, поступил еще один звонок, и опять же у меня уточнили все данные (видимо двух раз не достаточно, при этом это уже был третий сотрудник, который все это спрашивает), ответил на вопросы, сказали, что заявка почему-то от сегодняшнего числа (чему я очень удивился), и попросили подождать решения до конца дня. Я решил уточнить какого решения, если кредит был одобрен? На, что ответили, что заявка попала в Головной офис и рассматривается. Я начал пояснять сотруднику, что вечером должен уже вечером был забирать запрошенную сумму в отделении банка. На, что мне ответили, ожидайте решения и бросили трубку. В следствии чего мне был прислан Отказ в кредите в СМС сообщении. А в 19 часов мне позвонили опять же из Банка, и когда я поднял трубку телефона ее тут же бросили ( я так понимаю решили еще и повеселиться?)
Так Вот к чему я все это, хочется понять как так получается, что сначала одобрили и зовут в отделение банка забрать деньги, а после всего отказывают?

С Альфа банком я уже несколько лет. Началось все с дебетовой карты, она мне потребовалась, чтобы делать покупки в интернете, очень удобный сервис. Потом присоединилась кредитная карта, стотысячная с хорошим льготным периодом.
Недавно со мной случилось несчастье - попала в ДТП. Автомобиль пришлось продать за бесценок и срочно понадобилось новое авто. И тут как раз кстати пришлось предложение от Альфа банка по потребительскому кредиту со ставкой 16,9%. Из документов требовался только паспорт и второй любой документ. Естественно была включена страховка в сумму кредита. Общая сумма кредита составила 290 тыс.р. и 40 тыс. из них страховка.
Сумма страховки конечно меня расстроила, ведь я давний клиент и если и были задержки платежей, то на несколько часов максимум.
Перед походом в банк я внимательно прочитала различные отзывы и советы по возврату страховки. Потому пришла в банк в течение пяти дней после даты получения кредита и менеджер приняла у меня заявку на вовзрват суммы страховки. При этом мне не потребовалось ничего подписывать и заполнять, что меня немного напрягло. Как я докажу потом, что заявление я подала вовремя, если вдруг страховку все же не вернут. Но менеджер меня убедила, что все будет в порядке.
Страховку вернули в полном объеме и вовремя! За это поставила бы моему обожаемому Альфа банку оценку ОТЛИЧНО. Но.... не могу поставить все же. Потому что всю информацию о сроках возврата страховки мне пришлось искать в интернете самой. А сам менеджер, при выдаче кредита, об этих сроках скромно умолчал, хотя, может и упомянул вскользь, сейчас уже трудно сказать. Но про пятидневный срок я точно ничего не припоминаю. Потому поставлю оценку ХОРОШО. В целом, сервисом данного банка я очень довольна!

Источник: http://www.alfabank.spb-bankir.ru.html
Категория: Мои статьи | Добавил: (23.06.2017) | Автор: Федор
Просмотров: 344 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль
Гость-доброволец

Сообщения:

Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Статистика
Всего: 28124
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенные: 5
Забаненых: 0
Обычных юзеров: 28117
Из них
Парней: 28082
Девушек: 42


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by DRON(RUSSIA) and YaHoo! © 2007-2024. Все права защищены!