Разработчики придумали новый сетевой режим: игроков нет, игры тоже нет, а
сражение идет между издателями игр. Первый ход сделал шутер Battlefield 3,
каким-то образом заполучивший адрес ModernWarfare3.com. Все попавшие
туда люди перенаправляются на страничку Battlefield 3. Причем это не
дело рук хакеров — адрес принадлежит неизвестному лицу, так что это
может быть либо частная инициатива, либо работа Electronic Arts. Ранее по этому адресу размещалась антипропаганда серии Call of Duty.
Впрочем, желающие почитать что-то плохое про Call of Duty могут зайти по другому адресу — ModernWarfare3.co.uk. Да, Activision
явно стоило заняться покупкой доменов пораньше. Издательство THQ решило
не оставаться в стороне и купило рекламу в поисковике Google. Так что
теперь в некоторых регионах по запросу «Battlefield 3», «Skyrim»,
«Uncharted 3», «Arkham City» и подобным всплывает реклама Saints Row: The Third,
предлагающая забыть интересующую вас игру и обратить внимание на
настоящий шедевр. Такие войны — дело самое обычное. В прошлом году EA и Activision поступили точно так же: если вы искали информацию про Medal of Honor, вам выдавалась реклама Call of Duty: Black Ops — и наоборот. А в YouTube при поиске по названиям различных шутеров можно было найти рекламу Killzone 3.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль
Гость-доброволец
Сообщения: Группа:Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Статистика Всего: 28124 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенные: 5 Забаненых: 0 Обычных юзеров: 28117 Из них Парней: 28082 Девушек: 42